О прошедших праздниках напоминают только остатки салатов в холодильнике и закупленные продукты, которые так и не дождались своего места н...

Реабилитируем продукты после Нового года или остатки сладки

| 12:03 12 комментариев
О прошедших праздниках напоминают только остатки салатов в холодильнике и закупленные продукты, которые так и не дождались своего места на Новогоднем столе. Содержимое холодильника напоминает обычные будни и домашние просят уже "нормальной" еды. Под чем подразумевают непременно супчик, в любом исполнение и, что - нибудь попроще. Ну нормально?

Получается, как сказал герой фильма Белое солнце пустыни Верещагин : - Не могу я больше её проклятую есть. Однако!

Суп так суп. У хорошей хозяйки ничто не должно пропасть, как говориться, не мудрствуя лукаво, из всего что должно было быть на столе и вдруг оказалось лишним, быстренько сварганили соляночку. А что, даёшь вторую жизнь продуктам. Остатки колбасы, нарезки и мяса, оливки, открытые солёные огурчики - та ещё солянка получилась.

С ужином тоже не пришлось заморачиваться. Всё из закромов холодильника. Небольшой набор продуктов и горячие бутерброды в духовке.

Рецептиком поделюсь. Кстати, это блюдо меня выручает часто, когда гости уже на пороге.


остатки еды

Багет, режем пополам и каждую часть ещё раз вдоль. Кто как, а я первый слой булки смазываю чуть - чуть майонезом. Сверху полукопчёная колбаса (с варёной не вкусно получается), на неё дольки помидоров. Для пущей важности между ними можно и колечки лука положить. На помидоры натёртый сыр. У меня был Пармезан.


что делать с продуктами после праздника

Противень слегка смазываем маслом, укладываем бутерики и в духовку пока не расплавится сыр. Уходит обычно минут 20 - 30. Пока то, да сё - хрустящие горячие бутербродики готовы.



Вот так всё и почистили потихоньку. По традиции в канун праздника обычно лепим много пельменей. Морозы у нас стояли с таким хорошим минусом. Налепили полно и были довольны и счастливы. Часть замороженных удалось впихнуть в морозилку, а другая осталась ждать участи на балконе.



Перед Новым годом погода над нами просто пошутила. Утром 30 числа проснулись и на градуснике всего -2. Наши пельмешки превратились в безобразную, липкую тесто - мясную массу.


пельмени

Понятно, что реабилитировать я их уже не смогу. Однако, супруг не разрешил мне угостить ими собачек. Порезал на кусочки и обжарил на сквовородке

Я это блюда только ради интереса попробовала. Нет, я люблю пельмени в их обычном, классическом варианте. Ну коль вторая половина заверила, что это очень вкусно и здорово - пусть будут. Остатки этой массы, как вариант должны оставить. Тоже отправились в холодильник.

Как - то вот так всё и ушло в дело. А сегодня с утреца опять уже вопрос , что я собираюсь приготовить на Рождество. Вот и пойми их, то нормальную пищу подавай, то опять праздничную.

А что у вас?


оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :

Следующее Предыдущее Главная страница

12 комментариев:

  1. Виктория, спасибо за горячие бутерброды! Только получились очень большие, не смогу съесть целый батон. Приглашаю тебя с Полинкой посетить КОШАЧЬЮ ДИСКОТЕКУ в Блоге Кота Васьки.

    ОтветитьУдалить
  2. Комментарий писала Ирина Полещенко в ноутбуке Яны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, за бутерики пожалуйста. Я и четвертушку с грехом одолеваю. У нас половина этого остаётся на потом. Можно маленькую булочку сделать для себя.
      На дискатеку обязательно заглянем. Спасибо.

      Удалить
  3. Виктория Вячеславовна, теперь пишу я сама вам. Я подписалась на ваш блог. Пусть мама читает ваши шпаргалки, а я буду читать Полинкин блог. А Полиночка принимает участие в написании постов?

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, Яна заставила меня подписаться на твой блог. Хорошо, что ты опять вернулась к этому блогу. Чудесные бутерики. Меня сегодня заставляют их делать.

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, спасибо за подписку. Яна, я стараюсь сейчас практически не публиковать фото Полины, поскольку произошла однажды не приятная история с её фото. Участие она да принимает, постоянно твердит-хватит работать.
    Ирина, с этим блогом у меня всегда что-то. То шаблон летит, то если честно, руки не доходят, Шпаргалки основной блог. Он много времени берёт. Пока коды слепишь, пока протестируешь, пока опубликуешь, как надо. Как минимум 2-3 дня один пост забирает.
    Тут ещё повело меня Дела домашние сделать.
    А бутерики сделай. Вкусные. Приятного аппетита.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный7/1/17

    С благодарностью.))

    ОтветитьУдалить
  7. Любят все на этом свете
    Чистый праздник Рождества,
    Ждут и взрослые, и дети
    Наступленья волшебства!
    Пусть же день придет скорее,
    Пусть здоровье принесет,
    Сердце радостью согреет,
    Даст удачу на весь год!
    Мира, любви, благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, поэтому и у меня вместо настоящей фотографии дочери стоит в Блоге Кота Васьки фотография нашей кошечки Яночки. Мою дочь звать, конечно, не Яна, а Майя. Яна Кошкина - это наша кошечка. У нас их двое пушистиков: Томас Котиков и Яна Кошкина. И аккаунт мы создали в Гугле на имя Яны Кошкиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как у вас всё законспирировано. Чес слово, еле разобралась. А вот мою дочь как раз зовут Яна.
      Спасибо вам за поздравления.

      Удалить
    2. Анонимный9/1/17

      Этот комментарий был удален автором.

      Удалить